Распродажа!
IMG_1391
IMG_1395IMG_1389IMG_1393IMG_1391купить Yamaha SR400SR 400Ямаха sr400ямаха ср

Yamaha SR400, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ

150.000  125.000 

Технические характеристики :

ПРОБЕГ до 9600 км
БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ
Год выпуска 1994
Тип мотоцикла ретро — классик | КАСТОМ — СКРЕМБЛЕР
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 87 мм х 67,2 мм
Степень сжатия 8,5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр, цилиндр один
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания  CDI
Максимальная мощность 23,2 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,4 Нм при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/100-18M/C 54S
Размер задней шины 110/90-18M/C 61S
Передние тормоза барабанный
Задние тормоза барабанный
Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 125 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2085х750х1095 мм
Высота по седлу 785 мм
Емкость бензобака 12 л
Максимальная скорость 128 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 174 кг

 

Категория:

Описание товара

Мотоцикл Yamaha sr400 был зачат в Японии в 1978 году и выпускается до сих пор. Он является с одной стороны фетиш-классиком, с другой стороны НеоХипстерским мотоциклом Кастом-Скремблером. Дизайн в наше время очень стильный. 

Практично-прагматичные люди найдут в нем такие очень важные достоинства как простота, выносливость, безотказность, низкая стоимость обслуживания, очень привлекательная цена. Данный аппарат имеет два барабанных тормоза спереди и сзади, это Вас не должно смущать. Этих тормозов хватит данному мотоциклу с головой. Отсутствие дисковых тормозов — ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВО. Не нужно менять и следить за тормозной жидкостью и гидравлической тормозной системой. Простота — ключ к безмятежной МотоЖизни. Все, что нужно это один раз за два сезона смазывать тросики и менять колодки (стоимость которых тоже смешна).

Данный мотоцикл оснащен КикСтартером и выглядит это очень круто, брутально, аскетично и главное это просто и надежно. Нет электростартера, который ломается. Нет аккумулятора, который разряжается. ЗАПОМНИТЕ — КИКСТАРТЕР НИКОГДА НЕ ПОДВОДИТ!

Дико маленький расход топлива — 2,5-3,0 л на 10 км.

Управляемость мотоцикла, за счет простых классических конструктивных решений, на 4+.

Внешний вид — это легенда, это дух, это стиль, это религия, это родина! Конечно для ценителей. Конечно для фанатов. Кто любит, тот поймет. Данный байк немного кастомнутый, немного под скремблер.

Мотоцикл из Японии в очень хорошем состоянии, без пробега по РФ. Значит пробег фактический, значит ТО проводилось регулярно и профессионально, в Японии это нормальная практика. Пробег смешной 10 000 км, т.е. двигатель практически новый, ну как и сам байк. Двигатель у этой модели мотоцикла может потребовать планового ремонта при пробеге 70-100 тыс. км. 

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Yamaha SR400, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *